maoma.ru

Упражнения «Жоугун» для развития тазобедренного сустава

Также необходимо избегать травм, повреждений во время занятий. Коррекция лишнего веса — основная задача людей, склонных к таковому. Он, несомненно, увеличивает в несколько раз нагрузки на суставы. Очень хорошим методом профилактики является плавание. Посещение бассейна, даже раза в неделю, надолго отодвинет проблемы подобного рода. А еще лучше — это плавание в морской соленой воде. Так что не теряйте зря время летом, обязательно плавайте в море! Главный вывод из всего вышесказанного таков: Однако, как и ко всему, к подобным занятиям необходимо подходить "с умом". То есть избегать чрезмерных нагрузок, с которыми может не справиться ваш организм, прислушиваться к себе и при необходимости вовремя консультироваться со специалистами; увеличивать нагрузки постепенно, по мере адаптации вашего организма к ним; избегать травм и быть внимательным к себе. Вариант выполнения упражнения, применяемый в боевых искусствах: Пассивное — если партнер помогает удерживать стопы и бедра на полу и создает дополнительное давление на область крестца. Тем, кто хочет учиться балету. Правила приема детей в балетные школы и методика обучения классическому танцу: Курс зоологии для студентов сельскохозяйственных вузов. Особенности развития подвижности в тазобедренных суставах и методы ее совершенствования у спортсменов, занимающихся художественной гимнастикой: Ваш e-mail не будет опубликован. Плавно опустите вниз правое плечо и одновременно наклоните голову к левому плечу. Держите приятную растяжку 5 секунд, затем повторите то же самое с левым плечом. Соедините подошвы стоп и возьмитесь руками за пальцы ног. Плавно подтягивайте туловище вперед, наклоняясь от бедер, пока не почувствуете довольно сильного растяжения в области паха. Одновременно вы можете чувствовать напряжение в пояснице. Не начинайте движение от головы и верхней части туловища. Наклон производите от бедер. Попробуйте упереться локтями во внешнюю поверхность бедер. Так вам будет легче удерживать равновесие и необходимую позу. При наклоне плавно сокращайте мышцы живота; это поможет вам развить гибкость в передней части туловища. Примите положение сидя, ноги выпрямлены. Согните левую ногу и перекиньте ступню через правое колено. Затем согните правую руку в локте и упритесь ею во внешнюю поверхность левого бедра немного выше колена.

Используйте локоть для удержания ноги в стабильном положении путем регулируемого давления на бедро. При этом, естественно, заднюю ногу не сразу удастся выпрямить. Затем скрутить таз и корпус к правой прямой ноге и повторить то же самое. Пружинистые опускания выполняются на один выдох. Вдох — в промежуточной фазе при смене направления в скручивании таза и корпуса. Из этого положения надо опустить ладони на землю и на выдох сделать 5 пружинистых наклонов, стараясь коснуться земли локтями. После вдоха в положении наклона с опорой на руки сделать еще 5 пружинистых наклонов. Исходное положение — ноги раздвинуты максимально широко после предыдущего упражнения. Из этого положения сделать на выдох 5 пружинистых качаний тазом вперед, стараясь немного прогнуться в пояснице. После вдоха сделать еще 5 качаний тазом. Исходное положение — как в упражнении 7. Отсюда делать двойные пружинистые качания тазом вперед, сначала смещая опору на правую ногу и отрывая пятку левой ноги от земли, затем на левую ногу, действуя аналогичным образом. Каждое двойное качание тазом делается на один выдох. Вдох — в промежуточной фазе.

  • Болят суставы запястья и пальцев
  • Деформация голено стопного сустава
  • Бальзам валентина дикуля для суставов
  • Какое самое лучшее обезболивающее для суставов мазь
  • Исходное положение — стоя, ноги вместе в полуприседе, руки на коленях. Вращение коленями по 5 раз в одну и другую сторону. Дыхание произвольное или ритмизованное. Исходное положение — стоя, ноги вместе.

    упражнения тазобедренный сустав боевые искусства

    На один выдох делается три движения: После промежуточного вдоха в положении естественного наклона повторяется весь цикл движений. Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед, кулаки неплотно сжаты. Вращение кистями по 5 раз в одну и другую сторону. Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены или на бедрах. Умеренно энергичные наклоны головы вперед-назад. Зафиксируйте корпус в конечной точке наклона, захватите ребро стопы рукой, плечом другой руки упритесь в колено ноги, находящейся на опоре, и максимально выпрямите корпус. Старайтесь максимально развернуть плечевой пояс вверх. Может выполняться как самостоятельно чаотяньдэн , так и с партнером. Выполнение практически всех базовых упражнений ушу невозможно без предварительной работы над гибкостью позвоночника, в особенности его поясничного отдела. Без предварительной работы над гибкостью невозможно и выполнение целого ряда прыжков и переворотов Цэкунфань, Сюаньцзы, Сюаньфэнцзяо, Тэнкунбайляньцзяо. Правда, не все сегодня громко заявляют об этом. Именно от них Запад узнал о китайском ушу. Вследствие особенностей транскрипции его звучание несколько исказилось, и мир узнал о боевом искусстве кунфу. Сначала на Западе кунфу преподавали в основном китайцы, чуть позже к ним присоединились и европейцы. Долгое время такое преподавание носило довольно бессистемный характер, а под кунфу подразумевались не столько собственно китайские боевые искусства, сколько все те способы боя и оздоровления, которые не подпадали под достаточно четкую систему каратэ. Большинство из них представляло собой откровенные подделки под восточную экзотику, но некоторые оказались весьма удачными изобретениями, хотя и мало соприкасающимися с китайской традицией. Например, система рукопашного боя, созданная Брюсом Ли, считается кунфу. О китайских боевых искусствах начали говорить еще в х годах ХХ в. Ситуация заметным образом изменилась в конце х годов. Так постепенно становилось ясно, что ушу — явление более высокого порядка, нежели просто боевая практика. Параллельно с этим власти КНР активизировали начатую еще в х годах пропаганду чисто спортивного, гимнастического направления ушу, созданного за счет упрощения традиционной практики. Решив тонко намекнуть на свою преданность ушу, он заметил: Впрочем, кажется, и я когда-то знал это, да потом все позабыл!

    Притча весьма точно передает парадоксальную сущность ушу. Чтобы постичь ушу, надо забыть о нем, точнее, о его внешней, технической стороне. Именно это имел в виду наставник Чаошуй. Разумеется, можно и нужно описать историю и технику ушу, культурную традицию и духовные концепции. И все же надо помнить о том, что истина ушу значительно глубже. В первом приближении нам трудно представить всю масштабность занятия боевыми искусствами в Китае. Не было в Поднебесной империи другого явления — столь же глобального, всеохватного, пронизывающего все слои общества: Что такое ушу для Китая? Это прежде всего способ приобщения к культурным, нравственным ценностям прошлого. Через боевые искусства китайцы не просто узнают, но и осознают реальность многих философских понятий, приобщаются к образам героев древности. Занимаясь ушу, они вдыхают ароматы живой истории. Книга мастера Лина знакомит читателя с основами ушу и в первую очередь рассчитана на начинающих. Если Вы, читатель, хотите улучшить здоровье, познакомиться с основами самозащиты или просто внести некое разнообразие и новизну в свои занятия фитнесом, то эта книга будет для Вас великолепным помощником и путеводителем в удивительном и до конца абсолютно непостижимом мире китайского ушу.

    Book: Скоростно-силовая подготовка в боевых искусствах

    Боевые искусства Китая являются социально-культурным феноменом, созданным китайской цивилизацией и не имеющим аналогов ни в какой другой культуре. Для Китая боевые искусства были всегда многофункциональны, в них философия не отделена от методов самообороны.

    упражнения тазобедренный сустав боевые искусства

    Они являлись одновременно и духовной дисциплиной, и искусством самозащиты, и способом социально-культурного воспитания, и ритуальным видом спорта, и системой психофизического тренинга, и символической самореализацией человека в пространстве священных сил космоса. Китайская культура, основываясь на глубоком почитании древности, где история воспринимается как передача духовных ценностей от первомудрецов к их потомкам, а затем и к современникам, относит появление ушу к периоду истории, прошедшему за два тысячелетия до нашей эры, когда в первобытном обществе люди вели ожесточенную борьбу за выживание и охотились. Путем естественного отбора начали складываться способы оборонительной и наступательной техники с использованием рук, ног и простейших видов оружия. Это и стало прообразом того, что с течением времени, непрерывно развиваясь и совершенствуясь, превратилось в уникальную культуру боевых искусств, со своими законами и правилами, литературой и театром, учебными заведениями и школами, поэзией и ритуалами. Однако ушу как духовно-культурный феномен, представляющий собой широкий многофункциональный комплекс методов психофизического воздействия, сложившийся в Китае на основе техники ведения поединка, концепций ряда традиционных философских школ и включавший ритуальный, мистико-оккультный, боевой, оздоровительный, психорегулирующий и другие аспекты, тесно взаимосвязанные между собой, оформился значительно позднее. К этому времени и относят появление основных видов традиционного китайского оружия: Самым распространенным оружием того времени считается клевец гэ , упражнения с которым можно встретить до сих пор в некоторых школах ушу на севере Китая. Предназначался он для боя на средней дистанции, был легок и удобен в поединке. Ударная металлическая часть, состоявшая из острого навершия-копья и крюка, крепилась на древке, длина которого зависела от индивидуальных особенностей воина. Производным от клевца оружием являлся трезубец. Благодаря небольшому весу этого оружия, стали появляться новые приемы боя с клевцом и трезубцем. Стало возможным вращать его, наносить удары тупой частью древка, бить в падении и в прыжках.

    Это оружие стало символом боевых искусств вообще. Методы работы с оружием долгое время доминировали при подготовке воинов. Кулачное искусство не пользовалось особой популярностью, так как сколь мастерски бы ни владел воин ударами руками и ногами, все равно он заметно уступал человеку, вооруженному копьем или мечом. Кулачным боем в древности в основном занимались простолюдины, те, кто не имел средств приобрести себе оружие или не имел права его носить по социальному статусу. Как отдельный вид боевых упражнений кулачное искусство впервые начинает упоминаться с III—II веков до н. Период рождения различных видов борьбы начинается с эпохи Цинь и последовавшей за ней эпохи Хань. Раньше всех оформились два вида борьбы — цзюэли и цзюэди. Первоначально два эти термина были полными синонимами, но уже к III веку до н. Цзюэли первоначально не представляла собой конкретную систему с канонизированным набором приемов. В одних случаях цзюэли представляла собой свободный поединок без четких правил, в других — турниры, проводимые в праздники во дворце или среди народа. Китайский император Цинь Шихуанди ввел цзюэли в качестве обязательной тренировки воинов. Каждый боец должен был пройти обучение фехтованию, бою на коне, в пешем строю, на воде, а также изучить несколько приемов борьбы без оружия. Одним из видов цзюэли стала борьба шоубо, которая включала броски, захваты, заломы и удары. Сюда вошли цзюэли, шоубо, а также борьба шуайцзяо. Шуайцзяо была обычной борьбой с использованием захватов, методов выведения из равновесия, широко использовались броски-подножки через бедро и спину, зацепы. Постоянных правил не существовало, победителем обычно считался тот, кто поставил противника в безвыходное положение, например, прижал к земле или сделал болевой залом. Воинские искусства, методы которых были абсолютно прагматичны и направлены на достижение победы в бою, стали одним из истоков ушу. К VI—VII векам ушу начинает формироваться как уникальная система, создаваемая на стыке воинских методик, народной мистики и даосских воззрений. Если воинские искусства стали первым истоком ушу, то его вторым истоком стали, безусловно, системы внутренней тренировки, психопрактики и регулирования циркуляции внутренней энергии ци. Первые подарили ушу первоначальный технический арсенал, внешнюю сторону. Вторые же дали намного больше — внутреннюю, духовную сторону. Долгое время внутренние методы никак не были связаны с боевыми искусствами. Методы воинской тренировки развивались своим путем, а энергетическая работа — своим. Слияние этих двух направлений можно считать началом величайшей революции в китайских боевых искусствах — именно это и привело к созданию неповторимого и нигде в мире более не встречающегося единства духовного и военно-практического в культуре.

    Нэйгун отнюдь не включает в себя только дыхательные упражнения. Зачастую под ним подразумевается не только сложнейший комплекс дыхательных, медитативных упражнений, гигиенических и диетологических предписаний, но и особый тип духовного самовоспитания. Возникли десятки новых видов оружия — фигурные топоры, копья, алебарды сложной конфигурации, стало более качественным изготовление мечей. Быстрому развитию ушу в немалой степени способствовало то, что два великих императора — Ли Шиминь и Чжао Куанъинь — сами вошли в историю как отменные бойцы и тонкие ценители воинских искусств.

    Раскрытие тазобедренных суставов: 7 коротких тренировок с Ольгой Сагай

    В период раннего китайского средневековья характер практики боевых искусств постепенно меняется. Уровень мастерства в народе не только перестает уступать уровню ушу в армии и при дворе, но к XI веку начинает даже превосходить его по ряду аспектов, например, по кулачному бою и по тем искусным комплексам, которые демонстрировались на народных праздниках. Эти празднества с демонстрацией борьбы шоубо, показом приемов с оружием достигли такого размаха, что местная администрация была не раз вынуждена запрещать их, опасаясь народных волнений. Под воздействием этого появляются и первые запреты на ношение оружия. Именно в это время появляются первые серьезные трактаты об искусстве боя с оружием. Особой датой в истории ушу можно считать год. Именно в этом году впервые в истории Китая была введена система сложнейших государственных экзаменов по боевым искусствам — уцзюй чжи. Воинские искусства стали играть столь заметную роль в жизни государства, что их знание ценилось ничуть не меньше, чем знание поэзии, архитектуры, каллиграфии. Экзамены по воинским искусствам требовали долгой и тщательной подготовки. Экзамены включали в себя семь важнейших испытаний: Последним испытанием была традиционная проверка силы. Для этого следовало поднять огромный засов от ворот длиной более двух метров и пройти с ним двадцать шагов. Эта традиция сохранилась вплоть до первой половины XX века. Два бойца выходили на помост и проводили схватку в полном контакте по определенным правилам, которые могли меняться в зависимости от региона, где проводились поединки. Китайская традиция считает, что зачинателем практики контактных боев на помосте был первый император династии Сун Чжао Куанъинь. Сам будучи великим знатоком ушу, он вызывал по двое наиболее сильных воинов на специально сооруженный помост, требуя от них реального поединка. Иногда такие поединки проводились в полном боевом снаряжении и с оружием. Но все же временем полного оформления ушу как целостной системы историки считают эпоху правления династии Мин — Эпоха Мин рождает несколько десятков талантливых знатоков ушу, которые поднялись на самый верх китайского общества, став известными полководцами, литераторами, императорскими советниками. Для оформления всей системы ушу и ее осознания обществом потребовалось вмешательство блестяще образованных людей, хотя в народе было немало великих мастеров. Они передавали ушу, но надо было о нем еще и рассказать. Такую миссию и приняли на себя люди, одинаково хорошо знавшие и народные традиции боевых искусств и методику армейской подготовки.

    Одним из таких людей был генерал Юй Даю. Юй Даю в детстве был весьма слаб и болезнен, однако обладал железной волей и страстным желанием походить на могучих героев древности. Путь был ему ясен — занятия ушу. Но где найти настоящего учителя? Однажды кто-то рассказал Юю о существовании мастера Чао Дун Сюэ, который мог поведать о сложностях боевых искусств и некоторых аспектах воинской науки. Юй Даю поспешил к нему, и после долгих уговоров Чао взял юношу к себе в ученики. Юй Даю прогрессировал столь быстро, что учитель рекомендовал его известному мастеру длинного прямого меча Ли Лянканю, про которого говорили, что он может исполнять мелодию, отбивая мечом капли дождя. Прошли годы тренировок, и Китай услышал о новом мастере боя с оружием. Пожалуй, не было такого предмета, которым не владел бы Юй Даю. Он мог сражаться мечом, крюками, копьем, пикой с когтями па.

    упражнения тазобедренный сустав боевые искусства

    Коронным оружием Юй Даю стала палка, которую он вращал с такой скоростью, что она пропадала из виду, сливаясь в мутный круг перед бойцом. По сути, трактат уделял больше внимания не мечу, а палке, ее основным особенностям, школам и направлениям. В основу своей техники Юй Даю кладет принцип, приемлемый не только для боя с палкой, но и для любого поединка: Принцип Юй Даю универсален и использовался в ушу испокон веков, но лишь Юй сформулировал его так четко и афористично кратко. Развивавшееся в Сунскую эпоху искусство палки получило в трактате Юя Даю свое окончательное оформление. Его яркая мысль, сила личности, практический гений воина и полководца определили тенденции развития ушу по крайней мере на последующие двести лет. Именно он выразил в своих трактатах новые веяния ушу, сумел рассказать о них предельно ясно, философски красиво и канонически грамотно. Ци Цзигуан был прекрасным теоретиком и практиком воинских искусств, блестящим знатоком ушу. Ци Цзигуан изучал многие народные школы кулачного искусства, бой с пикой, алебардой, мечами. Она ничем не уступает боевым системам подготовки в армии, в ней лишь меньше внешнего лоска и показной ритуальности, но больше культовой мистики, связи с даосскими и локальными верованиями.

    Физическая подготовка в боевых исскуствах

    Не случайно Ци Цзигуан обратился с призывом к народным мастерам ушу и монахам-бойцам, усэнам, с просьбой о поддержке в тяжелый момент борьбы с японскими пиратами в середине XVI века в приморских провинциях. Цэшусытуй — боковое вытягивание ноги. Требования те же, что и для шусытуй и чжэнбаньтуй. По 8—10 раз в каждую сторону с небольшими паузами. В данном положении тренер может контролировать положение поясничного отдела позвоночника спортсмена, упираясь в него коленом. Хэнсытуй — поперечное разведение ног с помощью партнера. Это упражнение можно выполнять только под надзором квалифицированного тренера в связи с тем, что неправильная дозировка нагрузки может привести к микроразрывам мышечных тканей и надрывам связок. Разведение ног обычно выполняется после упражнений группы ятуй, баньтуй и байтуй. Хоуятуй — обратное давление на ногу. Данное упражнение относится одновременно к группам туйбу жоугун и яобу жоугун упражнения для развития гибкости поясничного отдела позвоночника.

    упражнения тазобедренный сустав боевые искусства

    Мы рассматриваем его прежде всего как средство для повышения эластичности мышц передней поверхности бедра. Встаньте спиной к опоре и положите ногу на подъем стопы. Максимально выпрямите ногу в коленном суставе и выполняйте движения назад, максимально прогибаясь в поясничном отделе позвоночника. Из исходного положения соедините ладони рук вместе внизу перед собой и поднимите вверх до положения над головой, разъедините руки и опустите через стороны вниз в исходное положение. Выполните круговые махи перед собой, в среднем темпе. Из исходного положения, наклоняя туловище вниз, выполните касание правой рукой левой стопы, левая рука выпрямлена вверх. Вернитесь в исходное положение и выполните упражнение в другую сторону. Во время наклона слегка разворачивайте туловище в сторону, взгляд направляйте на выпрямленную вверх руку. Во время выполнения упражнения сохраняйте прямое положение туловища и рук, не сгибайте ноги в коленном суставе. Старайтесь не задерживаться в исходном положении, выполняйте махи руками и наклоны туловища в среднем темпе. Из исходного положения выполните выпад правой ногой в правую сторону, стопы плотно прижаты к поверхности. Во время выполнения выпада, надавливая руками на поясницу, подайте таз вперед. Чередуйте выпады вправо и влево. Из исходного положения выполните вращение бедрами сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Выполните упражнение в медленном темпе. Из исходного положения выполните медленный прогиб назад в поясничном отделе позвоночника. Не задерживаясь, выполните медленный наклон туловища вперед, коснитесь ладонями поверхности. Снова вернитесь в исходное положение. Чередуйте выполнение наклонов вперед и назад. Темп выполнения средний, с постепенным увеличением амплитуды движения. Из исходного положения, сгибая левую ногу в коленном суставе, выполните полуприсед, правая нога прямая, стопа натянута на себя. Упираясь руками в колени наклоните туловище к правой ноге и выполните пружинящие наклоны туловища вниз в количестве раз. Из исходного положения сгибая ноги в коленном суставе выполните приседание, стопы от поверхности не отрывать, затем выпрямляя ноги, выполните надавливание на колени руками в конечной точке разгибания ног. Выполняйте приседание с надавливанием на колени в энергичном темпе. Из исходного положения выполните круговые вращения в коленях по часовой стрелке и против часовой стрелки. Из исходного положения, сгибая правую ногу в коленном суставе, сядьте в глубокий выпад. Правая стопа плотно прижата к поверхности, левая, пяткой упирается в пол. Выполните энергичные покачивания тазом вниз. Вернитесь в исходное положение и выполните упражнение на другую ногу. В максимально низкой для вас точке, выполните энергичные пружинящие покачивания таза вниз. Затем опустите ягодицы на поверхность и широко разведите ноги в стороны, расслабьте паховые мышцы и мышцы задней, передней и внутренней поверхности бедер энергичными похлопываниями кулаками по мышцам бедер.

    Из этого положения выполните пружинящие наклоны туловища сначала к правой и левой ноге, затем слегка разворачивая туловище, наклоны за правой и левой ногой. Наклоны к ногам выполняйте в среднем темпе с постепенным увеличением амплитуды движений. Из исходного положения, обхватив пятку левой ноги руками, выполните энергичные, пружинящие наклоны туловища вперед к ноге. Задержитесь в наклоне на секунд и поменяйте положение ног. Выполните упражнение на другую ногу. Темп выполнения средний с постепенным увеличением амплитуды движений. Количество повторений раз на каждую ногу. Из исходного положения, обхватив пятку ноги руками, выполните энергичные пружинящие наклоны туловища к левой ноге. Задержитесь в наклоне секунд и поменяйте положение ног. Темп выполнения средний с постепенным увеличением амплитуды движения. Из исходного положения, обхватив руками пятки вытянутых вперед ног, выполните энергичные пружинящие наклоны. После серии наклонов задержитесь в конечном положении на секунд. Выполняйте в среднем темпе, постепенно увеличивая амплитуду движения. Из исходного положения выполните медленный наклон туловища вперед, голову прижмите к стопам, в конечном положении надавите локтями на бедра, стараясь максимально прижать их к поверхности. Задержитесь в этом положении секунд. Из исходного положения выполните круговые вращения стопой по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Поменяйте положение ног и выполните упражнение на другую стопу. Выполняйте в среднем темпе, с постепенным увеличением амплитуды движения. Из исходного положения, преодоления сопротивление рук, попытайтесь сначала выполнить наклон головы вперед, затем назад. Количество повторений 20 раз в одном подходе. Темп выполнения медленный, с постепенным увеличением амплитуды нажатия. Из исходного положения выполните наклоны головы вперед-назад. Количество повторений раз в одном подходе. Из исходного положения выполните перекаты головой вперед-назад, затем — вправо-влево. Из исходного положения поднимите бедра над поверхностью и перенесите вес тела на голову и руки. Выполните перекаты головой вперед-назад и вправо-влево. Примите исходное положение — стоя спиной или лицом к партнеру. Партнер должен обхватить вашу голову руками.

    упражнения тазобедренный сустав боевые искусства

    Из исходного положения, преодолевая сопротивление рук партнера, выполните наклон головы сначала вперед, затем назад. Примите исходное положение — стойка на руках, партнер поддерживает вас за ноги. Из исходного положения медленно согните руки в локтях и опустите на поверхность голову. Из этого положения выполняйте медленно перекаты головой вперед и назад. Примите исходное положение — стойка на руках, партнер поддерживает ваши ноги в воздухе. Из этого положения выполняйте медленно перекаты головой вправо и влево. Примите исходное положение — стоя лицом к партнеру, выполните упор головой в его выпрямленные перед собой руки. Из исходного положения, преодоления сопротивление рук партнера, напрягите мышцы шеи и попытайтесь головой оттолкнуть партнера от себя. Непрерывное выполнение в течение минут, в зависимости от уровня подготовленности. Из исходного положения стоя на голове выполните вращение туловища вокруг головы. Количество повторений 10 раз в одном подходе, 5 — по часовой стрелке, 5 — против часовой стрелки.

    682
    27.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.